Профессиональное самоопределение и профессиональные пробы в географическом образовании (теория и практика реализации ФГОС)
(Профессиональное самоопределение (география))

Актуальность и практическая значимость дополнительной профессиональной программы определяется необходимостью изменения практики деятельности учителя на основе реализации современных образовательных технологий, ориентированных на формирование и развитие УУД, осмысления собственных профессионально-личностных качеств для реализации профессионального стандарта педагога. Изменение и преобразование основных профессиональных компетенций, необходимых для осуществления профессиональной деятельности: - готовность применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения; - способность решать задачи обучения, воспитания и духовно-нравственного развития личности обучающихся; - способность использовать возможности образовательной среды для формирования универсальных видов учебной деятельности у учащихся; - готовность к разработке и реализации методических моделей, методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в образовательных заведениях различных типов; - готовность к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами; - способность организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность.